Спойлер
На арене титанического противостояния двух сил будет решаться судьба Империума. На полях эпических сражений, среди далёких звёзд, на улицах городов и в таинственной Паутине, великие полководцы и крохотные группы героев будут менять мир силой своей решимости, своей ненависти, своей Веры. Слабые умрут, Галактика сгорит, уцелевшим останутся шрамы и ночные кошмары. Это жестокий мир, это война без прикрас. Это – Warhammer 40000.
В случае появления нескольких персонажей-орков будет запущена игра с разжиганием похода на Сектор Скарус. С Тёмными Эльдар чуть посложнее, но и их сумеем пристроить поближе к мясокомбинату.
Эльдар Ультвэ найдут себе приключения в Паутине. Арлекины, воины Аспекта, костопевы, Провидцы – игра найдётся всем. Чародеи и воители Тысячи Сынов так же не останутся обиженными.
Имперский Флот может схлестнуться с Чумным флотом и поохотиться на Повелителей Ночи, ведущих рейды на слабозащищённые имперские миры.
На Субьяко Диабло найдётся в достатке работы для ИГ и СПО, а также Арбитрес и простых граждан. Там же ведётся набор Сестёр Битвы, и есть вакантная роль Инквизитора и его аколитов.
В Сторожевых мирах Механикум могут откопать неприятностей на свои шасси. Железные Воины могут добавить им напалма в редукторы, а Некроны – надавать обеим фракциям по ушам и антеннам за вторжение на их территорию.
Культисты и еретики смогут поиграть с запретными силами на Субьяко Диабло и Лелитаре, для последнего, кстати, пригодился бы Падший Ангел Сайфер, он же «Голос Императора».
Совсем плохо с Тау – эти ребята большую часть войны спокойненько расширялись в своём Сегментуме и не лезли в общую кучу, но если будет много желающих, можем обыграть их внутренние разборки с Фарсайтом.
В общем же, место найдётся почти всем, исключая совсем уж сферических нейтралов. Игра во многом будет подстраиваться под состав игроков. Будет много орков – развернём и детально покажем «Зелёный Па-аход», будут Гвардейцы – возьмём в фокус оборону миров и операции Урсакара Крида. Если у вас возникнут сложности или вопросы, мы всегда можем обсудить их в гостевой. Удачи с регистарцией!
«Тринадцать раз Король Предателей отправится в путь. В Конце Времён, железная крепость падёт. Её стены будут разрушены и ворота сломаны. Те, кто обитают за пределами реальности пройдут сквозь них. Небеса сгорят, и земля расплавится. Демон возляжет с Машиной, Брат убьёт брата огнём и мечом. Небесная рана прольёт свою ненависть. Око воззрится, не мигая, на свою награду, и Король Предателей пройдёт звёздный мост. Он вернётся, чтобы закончить кровавый труд Воителя, на святой земле решиться судьба человека.» - Либер Малефакт.
На арене титанического противостояния двух сил будет решаться судьба Империума. На полях эпических сражений, среди далёких звёзд, на улицах городов и в таинственной Паутине, великие полководцы и крохотные группы героев будут менять мир силой своей решимости, своей ненависти, своей Веры. Слабые умрут, Галактика сгорит, уцелевшим останутся шрамы и ночные кошмары. Это жестокий мир, это война без прикрас. Это – Warhammer 40000.
Кем играть?
В текущее время, форум испытывает особенную потребность в членах Почётной Роты Ультрамаринов, Тёмных Ангелах, Гвардии Смерти и Повелителях Ночи.В случае появления нескольких персонажей-орков будет запущена игра с разжиганием похода на Сектор Скарус. С Тёмными Эльдар чуть посложнее, но и их сумеем пристроить поближе к мясокомбинату.
Эльдар Ультвэ найдут себе приключения в Паутине. Арлекины, воины Аспекта, костопевы, Провидцы – игра найдётся всем. Чародеи и воители Тысячи Сынов так же не останутся обиженными.
Имперский Флот может схлестнуться с Чумным флотом и поохотиться на Повелителей Ночи, ведущих рейды на слабозащищённые имперские миры.
На Субьяко Диабло найдётся в достатке работы для ИГ и СПО, а также Арбитрес и простых граждан. Там же ведётся набор Сестёр Битвы, и есть вакантная роль Инквизитора и его аколитов.
В Сторожевых мирах Механикум могут откопать неприятностей на свои шасси. Железные Воины могут добавить им напалма в редукторы, а Некроны – надавать обеим фракциям по ушам и антеннам за вторжение на их территорию.
Культисты и еретики смогут поиграть с запретными силами на Субьяко Диабло и Лелитаре, для последнего, кстати, пригодился бы Падший Ангел Сайфер, он же «Голос Императора».
Совсем плохо с Тау – эти ребята большую часть войны спокойненько расширялись в своём Сегментуме и не лезли в общую кучу, но если будет много желающих, можем обыграть их внутренние разборки с Фарсайтом.
В общем же, место найдётся почти всем, исключая совсем уж сферических нейтралов. Игра во многом будет подстраиваться под состав игроков. Будет много орков – развернём и детально покажем «Зелёный Па-аход», будут Гвардейцы – возьмём в фокус оборону миров и операции Урсакара Крида. Если у вас возникнут сложности или вопросы, мы всегда можем обсудить их в гостевой. Удачи с регистарцией!